1 обучающихся - по овладению предметными и метапредметными знаниями и умениями в соответствии с учебной программой; 1.3. Наличие поурочного плана на каждом уроке обязательно. Поурочный план составляется учителем в соответствии с рабочей программой учителя по предмету. 1.4. Основные задачи поурочного плана: -определение места урока в изучаемой теме; -определение методической цели, образовательных, воспитательных развивающих задач, планируемых предметных и метапредметных результатов деятельности учащихся (УУД) на уроке; - отбор содержания урока в соответствии с целями и задачами урока; - группировка отобранного учебного материала и определение последовательности его изучения; - отбор методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся, направленных на создание условий для усвоения ими учебного материала. 2.РАЗРАБОТКА ПОУРОЧНОГО ПЛАНА 2.1. Основными компонентами поурочного плана по ФГОС являются: - целевой; - содержательный; - технологический; - контрольно-оценочный. 2.2. Цели и задачи урока должны способствовать формированию системы предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта. 2.3. Планируемые результаты включают: - предметные достижения; - метапредметные достижения; - личностные достижения. 2.4. Этапы планирования урока: 2 - определение типа урока, разработка его структуры; - отбор оптимального содержания учебного материала урока, разделение его на ряд опорных знаний; - подбор методов, технологий, средств, приемов обучения в соответствии с типом урока и каждым отдельным его этапом; - выбор форм организации деятельности учащихся на уроке, форм организации и оптимального объема их самостоятельной работы; - определение форм и объема домашнего задания; - продумывание форм подведения итогов урока, рефлексии; - оформление поурочного плана. 2.5. Основными компонентами поурочного плана по ФКГОС являются: - целевой; - содержательный; - технологический; - контрольно-оценочный. Определение триединой цели на каждый урок обязательно. Триединая цель урока включает следующие аспекты: образовательный: вооружение обучающихся системой знаний, умений и навыков; воспитательный: формирование у обучающихся научного мировоззрения, положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нравственных качеств личности; развивающий аспект: развитие у обучающихся познавательного интереса, творческих способностей, речи, памяти, внимания, воображения. 3. ОФОРМЛЕНИЕ ПОУРОЧНОГО ПЛАНА 3.1. Поурочный план оформляется в виде: - конспекта (плана) урока (распечатанный вариант); - конспекта (плана) урока на электронном носителе, адаптированного под контингент обучающихся данного класса с учетом их психолого-физиологических особенностей; 3 - конспекта (плана) урока в печатном издании (при условии, что поурочное планирование, напечатанное в пособии для учителя, относится к конкретному УМК и классу, в конспектах уроков проставлены даты и номера уроков, учитель адаптирует конспекты из пособия к познавательным особенностям данного класса, делает корректировки и заметки, все этапы урока полностью соответствуют плану). 3.2. В формальную часть конспекта включается: - тема урока; - методическая цель урока; - задачи урока; - планируемые предметные результаты урока, УУД (по ФГОС). - тип урока; - оборудование, ТСО. 3.3. Учитель самостоятельно определяет объем содержательной части поурочного плана урока и ее оформления. 3.4. Учителям высшей квалификационной категории (имеющим звания, являющимся победителями или призерами профессиональных конкурсов в рамках ПНПО, «Учитель года») разрешается писать краткие поурочные планы (такие, какие будут удобны учителю). Однако, если в случае осуществления внутришкольного контроля (планового и внепланового) администрацией ОО будет указано на недостаточно высокий уровень проведенного урока и сделаны серьезные замечания, администрация школы имеет право обязать учителя писать поурочные планы на общих основаниях.