Положение о проведении самообследования (от 31.08.2017 № 351)

1

- планирование и подготовку работ по самообследованию;
- организацию и проведение самообследования;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета педагогическим советом школы.
2.4. Этап планирования и подготовки работ по самообследованию осуществляется в
течение четвертой четверти текущего учебного года и завершается изданием приказа
школы, которым утверждаются:
- состав рабочей группы по самообследованию;
- сетевой график проведения самообследования, включающего сбор и обработку
необходимых для самообследования данных, написание отчета по результатам
самообследования, обсуждение проекта отчета, доработку проекта отчета по
результатам обсуждения, его рассмотрение педагогическим советом школы,
направление на подпись директору МБОУ г. Керчи РК «Школа №2», далее учредителю и размещение на официальном сайте школы.
2.5.

Этап организации и проведения самообследования осуществляется в июне-июле

текущего года.
2.6.

Этапы обобщения полученных результатов, формирования отчета, его

рассмотрения педагогическим советом школы осуществляются в августе текущего
года.
2.7.

Результаты самообследования оформляются в виде отчета согласно прилагаемой

к настоящему Положению форме, включающего аналитическую часть и результаты
анализа показателей деятельности школы.
2.8.

Отчет составляется по состоянию на 1 августа текущего года, подписывается

директором МБОУ г. Керчи РК «Школа №2», заверяется печатью, направляется
учредителю и размещается на официальном сайте школы не позднее 1 сентября
текущего года.

2

Приложение
к Положению о проведении
самообследования ОУ
от «____» ______ № ____

Отчет
общеобразовательной организации
по итогам 20___/20___ учебного года
Раздел 1. Аналитическая часть
1.1. Оценка образовательной деятельности
1.2. Оценка системы управления ОО
1.3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
1.4. Оценка организации учебного процесса
1.5. Оценка востребованности выпускников
1.6. Оценка качества кадрового обеспечения
1.7. Оценка учебно-методического обеспечения
1.8. Оценка библиотечно-информационного обеспечения
1.9. Оценка материально-технической базы
1.10. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Раздел 2. Показатели деятельности ОУ
№
п/п

Показатели

Единица
измерения

1.Образовательная деятельность
1.1

Общая численность учащихся

человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной

человек/%

3

аттестации, в общей численности учащихся
1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку

балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике

балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку

балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике

балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса

человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса

человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников
11 класса

человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников
9 класса

человек/%

4

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании
с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся

человек/%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

1.19.1 Регионального уровня

человек/%

1.19.2 Федерального уровня

человек/%

1.19.3 Международного уровня

человек/%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся

человек/%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся

человек/%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся

человек/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

человек/%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

человек/%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное

человек/%

человек

5

образование, в общей численности педагогических
работников
1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, человек/%
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.29.1 Высшая

человек/%

1.29.2 Первая

человек/%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников человек/%
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:

1.30.1 До 5 лет

человек/%

1.30.2 Свыше 30 лет

человек/%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников человек/%
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников человек/%
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55
лет

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/
профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и человек/%
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов,
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

человек/%

6

2.Инфраструктура
2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося

единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота

да/нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

2.4.2 С медиатекой

да/нет

2.4.3 Оснащенного
текстов

средствами

сканирования

и

распознавания

да/нет

2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки

да/нет

2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся

человек/%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

кв. м

Директор ОО
______________
(дата)

ФИО
М.П.

7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».