Утверждено Приказом директора МБОУ г. Керчи РК «Школа №2» №400 от 04.09.2015г. ПОЛОЖЕНИЕ об экспертных группах при аттестации педагогических работников на подтверждение занимаемой должности в МБОУ г. Керчи РК «Школа №2» Положение составлено в соответствии с частью 2 статьи 49 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-фз, приказа МО и науки РФ от 24 .03 2010. №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»,Устава школы. 1. Общие положения 1. Экспертная группа создаётся директором школы. 2. Экспертная группа создается при аттестационной комиссии для более объективной оценки профессиональной компетенции и эффективности деятельности педагогических кадров. 3. В состав групп входят наиболее квалифицированныепедагоги. 2. Содержание деятельности экспертной группы 1. Члены экспертной группы изучают предоставленные аттестуемым материалы и документы, объективно отражающие уровень профессиональной компетентности и эффективности деятельности педагогического работника в течение последних трех лет. К ним относятся: - диагностические материалы, отражающие результативность работы за 1 -3 года в динамике (итоги внутришкольного контроля знаний, аттестация учащихся, статистические данные о поступлении в учебные заведения, результаты выступления учащихся в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выполнение закона «Об образовании», приказы, трудовые книжки, личные дала учащихся). - материалы, фиксирующие анализ учебно-воспитательной работы (уроков, внеклассных мероприятий, работа с родителями и т.п.) - авторские программы или иные учебно-методические материалы. Отсутствие данных материалов не может служить основанием для отказа в прохождении аттестации. В этом случае все необходимые данные должны быть получены в ходе экспертизы. 2. Члены экспертной группы проводят экспертизу профессиональной компетенции и эффективности деятельности педагогов. Предметом оценки профессиональной компетенции педагогов является реферат, творческий отчет, собеседование, экзамен, авторские учебно-методические материалы. Предметом экспертизы практической деятельности педагогических работников являются уроки или другие учебно-воспитательные мероприятия. 3. Оценка деятельности аттестуемого оформляется в «Экспертном заключении», с которым знакомится аттестуемый, о чем делается отметка в экспертном заключении. После этого экспертное заключение передается в аттестационную комиссию. 3.Права аттестующихся. 1. Аттестующийся педагогический работник имеет право ознакомиться с результатами экспертной оценки своей профессиональной деятельности, выразить согласие или несогласие с вынесенным решением.