Положение об экспертных группах при аттестации педработников (от 04.09.2015 № 400)

Утверждено
Приказом директора МБОУ г.
Керчи РК «Школа №2»
№400 от 04.09.2015г.

ПОЛОЖЕНИЕ
об экспертных группах при аттестации педагогических работников
на подтверждение занимаемой должности
в МБОУ г. Керчи РК «Школа №2»
Положение составлено в соответствии с частью 2 статьи 49 Федерального
закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-фз, приказа МО и
науки РФ от 24 .03 2010. №209 «О порядке аттестации педагогических
работников
государственных
и
муниципальных
образовательных
учреждений»,Устава школы.
1. Общие положения
1. Экспертная группа создаётся директором школы.
2. Экспертная группа создается при аттестационной комиссии для более
объективной оценки профессиональной компетенции и эффективности
деятельности педагогических кадров.
3. В состав групп входят наиболее квалифицированныепедагоги.
2. Содержание деятельности экспертной группы
1. Члены экспертной группы изучают предоставленные аттестуемым материалы
и документы, объективно отражающие уровень профессиональной
компетентности и эффективности деятельности педагогического работника в
течение последних трех лет.
К ним относятся:
- диагностические материалы, отражающие результативность работы за 1 -3
года в динамике (итоги внутришкольного контроля знаний, аттестация
учащихся, статистические данные о поступлении в учебные заведения,
результаты выступления учащихся в олимпиадах, конкурсах, смотрах,
выполнение закона «Об образовании», приказы, трудовые книжки, личные
дала учащихся).
- материалы, фиксирующие анализ учебно-воспитательной работы (уроков,
внеклассных мероприятий, работа с родителями и т.п.)

- авторские программы или иные учебно-методические материалы. Отсутствие
данных материалов не может служить основанием для отказа в прохождении
аттестации. В этом случае все необходимые данные должны быть получены в
ходе экспертизы.
2. Члены экспертной группы проводят экспертизу профессиональной
компетенции и эффективности деятельности педагогов. Предметом оценки
профессиональной компетенции педагогов является реферат, творческий
отчет, собеседование, экзамен, авторские учебно-методические материалы.
Предметом экспертизы практической деятельности педагогических
работников являются уроки или другие учебно-воспитательные мероприятия.
3. Оценка деятельности аттестуемого оформляется в «Экспертном заключении»,
с которым знакомится аттестуемый, о чем делается отметка в экспертном
заключении. После этого экспертное заключение передается в аттестационную
комиссию.
3.Права аттестующихся.
1. Аттестующийся педагогический работник имеет право ознакомиться с
результатами экспертной оценки своей профессиональной деятельности,
выразить согласие или несогласие с вынесенным решением.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».