- утверждение результатов экспертизы единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех уровнях общеобразовательной организации; - представление информации о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех уровнях общеобразовательной организации; - подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации проектов введения новых ФГОС общего образования на всех уровнях общеобразовательной организации 1. Функции Совета Совет в целях выполнения возложенных на него задач: - формирует перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей и их объединений по введению новых ФГОС общего образования на уровнях общеобразовательной организации; - изучает опыт введения новых ФГОС общего образования других общеобразовательных организаций; - обеспечивает необходимые условия для реализации проектных технологий при введении новых ФГОС общего образования на уровнях общеобразовательной организации; - принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС; - периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на уровнях общеобразовательной организации; - принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам. 2. Порядок работы Совета Совет является коллегиальным органом. Общее руководство Советом осуществляет председатель Совета. Председатель Совета: - открывает и ведет заседания Совета; - осуществляет подсчет результатов голосования; - подписывает от имени и по поручению Совета запросы, письма, постановления Совета; - отчитывается перед Педагогическим Советом о работе Совета; Из своего состава на первом заседании Совет избирает секретаря Совета. Секретарь Совета ведет протоколы заседаний Совета, которые подписываются всеми членами Совета. Протоколы Совета сшиваются в соответст- вии с правилами по делопроизводству и сдаются на хранение. Протоколы Совета носят открытый характер и доступны для ознакомления. Члены Совета обязаны: - присутствовать на заседаниях Совета; - голосовать по обсуждаемым вопросам; - исполнять поручения, в соответствии с решениями Совета. Члены Совета имеют право: - знакомиться с материалами и документами, поступающими в Совет; - участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня; - в письменном виде высказывать особые мнения; - ставить на голосование предлагаемые ими вопросы. Вопросы, выносимые на голосование, принимаются большинством голосов от численного состава Совета. По достижению Советом поставленных перед ним задач, и по окончании его деятельности, председатель Совета сшивает все документы Совета и сдает их на хранение. 3. Права Совета Совет имеет право: - вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения новых ФГОС; - вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Совета; - выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации лицея по вопросам, относящимся к ведению Совета; - требовать от руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности Совета; - привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений. 4. Ответственность Совета Совет несет ответственность: - за объективность и качество экспертизы комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех уровнях общеобразовательной организации; в соответствии с разработанными критериями; - за своевременность представления информации Педагогическому совету о результатах введения новых ФГОС общего образования на уровнях общеобразовательной организации; - за качество и своевременность информационной, научнометодической поддержки реализации единичных проектов введения новых ФГОС общего образования; - за своевременное выполнение решений Педагогического совета, относящихся к введению новых ФГОС общего образования на всех уровнях общеобразовательной организации: планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования; - компетентность принимаемых решений.