СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО на заседании Директор МБОУ г. Керчи РК педагогического совета «Школа №2» МБОУ г. Керчи РК «Школа №2» _________________ Т.В Сидоренко. Протокол № 5 от «12» мая 2020г. Приказ от «12» мая 2020 г. № 182 Положение о рабочей группе по введению ФГОС среднего общего образования в МБОУ г. Керчи РК «Школа №2» I. Общие положения Рабочая группа по введению новых ФГОС СОО создана в соответствии с приказом «О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС СОО» на период введения новых ФГОС СОО в целях информационного и научно-методического сопровождения этого процесса. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации, Уставом,а также настоящим Положением. II. Задачи деятельности рабочей группы: Основными задачами деятельности рабочей группы являются: - информационная и научно-методическая разработка комплексных и единичных проектов изменений при введении новых ФГОС СОО; - составление и реализация планов-графиков деятельности рабочей группы по проектированию изменений при введении новых ФГОС СОО; - анализ и составление методических рекомендаций по результатам экспертизы единичных и комплексных проектов изменений при введения ФГОС СОО; III. Функции рабочей группы: Рабочая группа в целях выполнения возложенных на нее задач: - разрабатывает предложения о необходимых изменениях в составе образовательной программы; - разрабатывает рекомендации для реализации проектных изменений при введении новых ФГОС СОО; - разрабатывает перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей и их объединений по введению новых ФГОС СОО; - принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам. IV. Порядок деятельности рабочей группы: Состав рабочей группы утверждается приказом директора школы и определяется из числа представителей административных и педагогических 1 работников школы (заместителей руководителя по учебно-воспитательной и воспитательной работе, педагогов, иных работников). Возглавляет рабочую группу ее руководитель. Контроль за организацией деятельности рабочей группы ведет директор, который осуществляет контрольную, координационную и коррекционную функции. Рабочая группа подчиняется непосредственно Совету по ведению ФГОС (далее Совет) нового поколения и представляет Совету необходимые аналитические материалы по результатам своей деятельности. Формы работы группы: групповая и индивидуальна. Групповая форма работы осуществляется на совместных заседаниях, периодичность которых определяется на первом заседании, посредством совместных обсуждений определенных вопросов. В промежутках между заседаниями участники рабочей группы индивидуально или в мини группах решают порученные задачи. V. Члены рабочей группы обязаны: - присутствовать на заседаниях рабочей группы; - реализовывать план мероприятий по своему направлению при введении ФГОС в полном объеме; - исполнять поручения, в соответствии с решениями Методического Совета Школы. VI. Права рабочей группы: Рабочая группа имеет право: - знакомиться с материалами и документами, поступающими в Совет; - вносить на рассмотрение вопросы, связанные с разработкой и реализацией проектов изменений при введении новых ФГОС и обсуждения в Совете по введению ФГОС СОО; - привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений (по согласованию). VII. Ответственность рабочей группы: Рабочая группа несет ответственность: - за разработку комплексных и единичных проектов изменений и составление методических рекомендаций по введении новых ФГОС СОО; - за своевременность представления информации о результатах введения новых ФГОС среднего общего образования; - за качество информационной и научно-методической поддержки реализации единичных и комплексных проектов изменений при введении новых ФГОС СОО; - за своевременное выполнение решений Совета, относящихся к введению новых ФГОС СОО, планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов изменений при введении новых ФГОС СОО; -компетентность принимаемых решений. 2 3