Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промеж. аттест

COfJIACOBAHO
n PK 
Cu.4opeuxo
2 Ns397

Ha saceAaHrlr4 rreraf orr,rqecKof o coBera

MBOY r. Kep.ru PK 
flporonor or 31.08.2022 Ns 17

TIOJTOXEHT4E

O uopngKe rrpoBeAeHuq reKyrrlero KoHTpoJrr ycrreBaeMocrn
rrpoMelKyToqHofi aTTecTarl u u o6yqarouluxcq

r.

rr

oErrIIrE IIOIO}I{EIJVLfl,

1.1

.

Hacro{rlee lloroxeu ve pa3pa6oraHo

3aKoHoM

B

coorBer crBnu c (De4epanbHbrM

or 29 AeKa6pr 2012r. i\b273-O3 <06 o6pasoBaHm s Poccr4ficKoft

@egepaqzu> ( c I43MeHeHr4flMu

Lr

AononHeHur.tv.u), nprzKa3oM MraszcrepcrBa

o6pa:onaHvrn vr HayKur Poccuficxofi @e4ep ar\vrkr or 22.03 .202I J\e 442
yrB epxAe nrzu

lloprAKa

op raH u3arJtru

14 o

cyqe crBr

(06

eHpr.s o 6pa^a o n arem u

AetreJrbHocrz no ocHoBHrru o6uleo6pasoeareJrbHbrM [porpaMMaM

ofi

-

o6pa:oeareJrbHbrM nporpaMMaM Har{anbHoro o6u1ero, ocHoBHoro o6Ir1ero
cpeAHero o6u{ero o6pa:onauz.a>>,VcraBoM OO

ra

r4

pernaMeHrlrpyer coAep)KaHr,re z

rroprAoK npoBeAeHr4r reKyrrlero KoHTpoJrr ycneBaeMocrr4, npoMe)r(yrorrHof

arrecrarluu o6yvaroulr4xcq OO no r,rrofaM yue6uoro foAa.
1.2. flonoxeHlle o [oprAKe npoBeAeHvrfl, reKyrrlero KoHTponr ycrreBaeMocrv v

[poMexyro.rHofi arrecrar]ur4 o6y.raroquxcq (aanee

- lloloxenue)

paccMarp vBaer afl. [eAarorlrr{e cKr4M coBeroM OO, yrnep)KAaercr AHpeKTopoM,
ecnr4 r4Hoe He rrpeAycMorpeHo

Ycranotr OO.

1.3. C rroJro)KeHrreM AoDKurr
oSpasonareJrbHbrx oruoureuHfi
1

.

4.

6urr

o3HaKoMJreHbr Bce yqacrHr,rKrz

.

I]enrro reKylllero KoHTpoJrr

ycrreBaeMo crr4

14

rrpoMe)KyroqHofi arrecrarlr4r4

.'IBJI'CTCfl:

- o6ecne.{eHl,Ie colll4anbHofi saulurrr o6y.raroquxcq, co6lroAeuve vx
rlpaB lt ceo6oA B r{acrr.r pernaMeHTarrvtr

yve6uofi 3ar-pyxeHHocrr4

B

/

соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их
личности и человеческого достоинства;
- установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся
по предметам учебного плана ОО, их практических умений и навыков;
сотнесение этого уровня с требованиями программы и федерального
государственного образовательного стандарта на всех уровнях обучения;
- контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического
графика изучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).
1.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся

проводится

беспристрастности.
образовательных

на
Оценка

программ

основе

принципов

результатов

освоения

осуществляется

в

объективности,
обучающимися
зависимости

от

достигнутых обучающимися результатов и не может быть поставлена в
зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта
пользования платными дополнительными образовательными услугами и
иных подобных обстоятельств.
1.6. Текущий контроль успеваемости – это систематическая проверка
знаний обучающихся, которая проводится педагогическим работником на
учебных занятиях в соответствии с образовательной программой
(текущее оценивание, контрольные и самостоятельные работы, в том
числе, административные контрольные работы), оценивание за четверть,
полугодие.
1.7. Промежуточная аттестация обучающихся

–

это нормативно

регламентированная деятельность педагогических работников и (или)
иных должностных лиц ОО, заключающаяся в установлении соответствия
индивидуальных

образовательных

достижений,

обучающихся

планируемым результатам освоения образовательной программы на
момент окончания учебного го- да и завершающаяся принятием решения
о возможности, формах и условиях продолжения обучения аттестуемых
лиц в данной ОО.

1.8.

При проведении текущего контроля успеваемости и

промежуточной

аттестации

обучающихся

используются

следующие понятия:
Оценка − это словесная характеристика результатов любого
действия обучающегося.
Отметка – это фиксация результата оценивания в виде знака из
принятой системы (цифровой балл). ТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ТЕКУЩЕМ КОНТРОЛЕ УСПЕВАЕМОСТИ И
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1.9.

При текущем контроле успеваемости и промежуточной

аттестации

обучающихся

используется

балльная

система

оценивания результатов освоения образовательных программ (5 –
«отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2, 1 –
«неудовлетворительно»).
1.10.

Балльная система оценивания используется по всем

учебным предметам, кроме ОРКСЭ, элективных курсов (которые
изучаются 1 год, см. Положение об элективных курсах).
1.11.

Балльная отметка по курсу предметной области ОДНКНР

выставляется и вносится в аттестат 9 класса на основании Приказа
Министерства просвещения Российской Федерации от 01.04.2022
№ 196 "О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и
выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем
образовании

и

их

дубликатов,

утвержденный

приказом

Министерства просвещения Российской Федерации от 5 октября
2020 г. № 546",
1.12.

В первом классе при проведении текущего контроля

успеваемости

и

промежуточной

аттестации

используется

качественная оценка усвоения образовательной программы без
фиксации их достижений в электронных журналах в виде отметок.
1.13.

Основой для определения уровня знаний обучающихся

являются

критерии

оценивания

—

полнота

знаний,

их

обобщенность и системность:
- полнота и правильность — это правильный, полный ответ;
- правильный, но неполный или неточный ответ;
- неправильный ответ;
- нет ответа.
1.14.

При балльной системе оценивания обучающихся всех

уровней обучения применяются следующие общедидактические
критерии:
Отметка «5 (отлично)» ставится в случае:
- знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала;
- умения выделять главные положения в изученном материале, на
основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать
межпредметные

и

внутрипредметные

связи,

творчески

применять

полученные знания в незнакомой ситуации; отсутствия ошибок и
недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных
ответах, устранения отдельных неточностей с помощью дополнительных
вопросов педагога;
- соблюдения культуры письменной и устной речи, правил оформления
письменных работ.
Отметка «4 (хорошо)» ставится в случае:
- знания всего изученного материала;
- умения выделять главные положения в изученном материале, на
основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать
межпредметные и внутрипредметные связи, применять полученные знания
на практике;
- наличия незначительных (негрубых) ошибок при воспроизведении
изучен- ного материала;
- соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи,

правил оформления письменных работ.
Отметка «3 (удовлетворительно)» ставится в случае:
- знания и усвоения материала на уровне минимальных требований
програм-

мы,

затруднения

при

самостоятельном

воспроизведении,

необходимости не- значительной помощи учителя;
- умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на
видоизменённые вопросы;
- наличия 1-2 грубых ошибок, нескольких негрубых при воспроизведении
изученного материла;
- незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной
и устной речи, правил оформления письменных работ.
Отметка «2 (неудовлетворительно)» ставится в случае:
- знания и усвоения учебного материала на уровне ниже минимальных
требований программы;
- отсутствия умения работать на уровне воспроизведения, затруднения
приответах на стандартные вопросы;
- наличия нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при
воспроизведении изученного материала; значительного несоблюдения
основных правил культуры письменной иустной речи, правил оформления
письменных работ.
Отметка «1 (неудовлетворительно)» ставится в случае:
-отказ обучающегося от ответа, выполнения работы, теста, отсутствие
вы-полненного (в том числе, домашнего) задания.
1.15.

При выставлении отметок необходимо учитывать

классификацию оши-бок и их количество:
- грубые ошибки;
- однотипные ошибки;
- негрубые ошибки;
- недочеты.
1.16.К грубым ошибкам следует относить:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных
положений

теории,

незнание

формул,

общепринятых

символов

обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделять главное в ответе;
- неумение применять знания для решения задач и объяснения явлений;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики и принципиальные схемы;
- неумение подготовить установку или лабораторное оборудование,
провести опыт, наблюдения, необходимые расчёты или использовать
полученные данные для выводов;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочником;
- нарушение техники безопасности.
1.17.К однотипным ошибкам относятся ошибки на одно и то же правило.
1.18.К негрубым ошибкам следует относить:
- неточность формулировок, определений, понятий, законов, правил,
теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого
понятия или замена 1-2 из этих признаков второстепенными; ошибки при
снятии

показаний

с

измерительных

приборов,

не

связанные

с

определением цены деления шкалы;
- ошибки,

вызванные

несоблюдением

условий

проведения

опыта,

наблюдения, условий работы приборов, оборудования;
- ошибки

в

условных

обозначениях

на

принципиальных

схемах,

неточность графика и др.;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный
план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов
второстепенными);
- нерациональные методы работы с учебной и справочной литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задание в общем виде.
1.19. Недочётами являются:

-нерациональные приёмы вычислений и преобразований, выполнения
опыта,наблюдений, заданий;
- ошибки в вычислениях (кроме математики);
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;
- орфографические и пунктуационные ошибки (кроме результатов при
освое-нии предметной области «Филология»).
1.20.

При проведении тестирования обучающихся

применяется следующийпорядок оценивания качества выполнения
тестовых заданий:
- отметка «5» ставится при выполнении обучающимся тестового задания
на
91-100%;
- отметка «4» ставится при выполнении тестового задания на 76-90%;
- отметка «3» ставится при выполнении тестового задания на 61-75%;
- отметка «2» ставится при выполнении тестового задания менее чем на
60%.
- отметка «1» ставится, если обучающийся отказался от выполнения теста.
2. При проведении оценивания по учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) используются специфические критерии
оценки качества, которые закрепляются в рабочих программах
педагогических работников и не противоречат общедидактическим
подходам, закреплённым данным Положением.
3. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

3.1.

Текущий

контроль

успеваемости

обучающихся

проводится в течение учебного периода (четверти, полугодия) с
целью систематического контроля уровня освоения учащимися
тем, разделов, глав образовательных программ за оцениваемый
период, динамики достижения предметных и метапредмет- ных
результатов.
3.2.

Формами

текущего

контроля

усвоения

содержания

образовательных про-грамм могут являться:
письменная

3.2.1.

проверка

–

домашние,

проверочные, лабораторные, практические, контрольные,
творческие работы; письменные отчеты о наблюдениях;
ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты,
рефераты,

стандартизированные

письменные

работы,

создание (формирование) электронных баз данных и т.д.;
3.2.2.

устная проверка – устный ответ на один или

систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования,
выразительное

чтение

(в

том

числе,

наизусть),

стандартизированные устные работы и т.д.;
3.2.3.

комбинированная

проверка

–

сочетание

письменных и устных форм, проверка с использованием
электронных систем тестирования, изготовление макетов,
действующих моделей, защита проектов, самоанализ, самооценка, наблюдение.
3.3.

Порядок,

формы,

периодичность,

количество

обязательных мероприятий при проведении текущего контроля
успеваемости обучающихся определяют- ся педагогическими
работниками и отражаются в рабочих программах и ка- лендарнотематических планах. Заместитель руководителя по УВР анализирует ход текущего контроля успеваемости обучающихся, при
необходимостиоказывает методическую помощь в его проведении.
3.4. При проведении текущего контроля успеваемости необходимо учесть:
- контрольные мероприятия проводятся во время учебных занятий в
рамках учебного расписания;
- продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать
вре- мени одного урока; в соответствии с возрастными и санитарногигиеническими

нормами

контрольное

мероприятие

рекомендовано

проводить не ранее второго урока и не позднее четвертого урока;

- содержание

контрольных

материалов

должно

соответствовать

требованиям ФГОС начального, основного, среднего общего образования,
рабочим про- граммам.
3.5.

Успеваемость

обучающихся,

занимающихся

по

индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю
по учебным предметам, включен ным в этот план.
3.6.

Текущий контроль обучающихся, временно находящихся

в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных
учреждениях, осуществляется в этих ОО и учитывается при
выставлении отметок за четверть или полугодие.
3.7.

Текущие отметки успеваемости обучающихся ежедневно

заносятся вэлектронный журнал, дневники обучающихся.
3.8.

Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые

другие работы обучающего характера после анализа и оценивания
не требуют обязательного переноса отметок в электронный
журнал.
3.9.

Не допускается выставление неудовлетворительных

отметок обучающимся сразу после пропуска занятий по
уважительной причине.
3.10.

При

обучающемуся,

выставлении

неудовлетворительной

учитель-предметник

должен

отметки

запланировать

повторный опрос данного обучающегося на следующих уроках с
выставлением отметки.
3.11.

Письменные контрольные работы обучающихся хранятся

педагогическим работником в течение учебного года.
3.12.

В случае если творческая работа является домашним

заданием, учитель вправе устанавливать сроки сдачи работы.
Нарушение срока сдачи работы на одну неделю даёт право учителю
снизить отметку на один балл, более чем на одну неделю - не
принимать работу и выставить в журнал отметку «1».

3.13.

Обучающиеся, освобождённые от занятий физической

культурой по медицинским показаниям на неделю, месяц,
четверть,

год,

изучают

теоретическую

часть

программы,

оцениваются на основе различных форм устного и письменного
опроса, рефератов. О форме текущего контроля по физкультуре
учитель сообщает обучающемуся заранее.
3.14.

Отсутствие обучающегося на предыдущем уроке не

освобождает

его

от

текущего

оценивания

успеваемости.

Восполнение обучающимся знаний по пропущенному материалу
производится самостоятельно или по его просьбе при помощи
учителя.
3.15.

Пропуск

обучающимся

занятий,

на

которых

было

запланировано проведение контрольных работ, не освобождает
обучающегося от выполнения пропущенной контрольной работы
по теме. Педагогический работник выделяет для этого время на
следующем уроке или в период проведения индивидуальногрупповых консультаций.
3.16.

Ответственность за прохождение пропущенного учебного

материала возлагается на обучающегося, его родителей (законных
представителей), учителя-предметника.
3.17.

Предметы,

административного

формы,
контроля

порядок

и

сроки

определяются

проведения

педагогическим

советом не позднее 10 сентября текущего года из числа предметов,
изучавшихся в данном учебном году в рамках учебного плана,
утверждаются приказом по ОО.
3.18.

Отметка за четверть, полугодие также является формой

текущего оценивания. Отметка при четвертной, полугодовой
аттестации является единой и отражает в обобщённом виде все
стороны освоения образовательной программы обучающимся за
текущий учебный период (четверть, полугодие).

Выставление отметки за четверть, полугодие может

3.19.

сопровождаться выполнением обучающимися контрольных работ,
тестов. Проведение контрольных работ осуществляется в
соответствии с рабочими программами учителей или в
соответствии с планом внутренней оценки качества образования
ОО.
Отметки по учебным предметам, курсам, дисциплинам

3.20.

(модулям) за учебный период (четверть, полугодие) выставляются
в электронный журнал

выставляются не позднее 3 дней до

окончания учебного периода (четверти, полугодия, года).
Четвертные отметки выставляются при наличии трёх и

3.21.

более текущих отметок за соответствующий период, полугодовые
отметки выставляютсяпри наличии пяти и более текущих отметок
за соответствующий период.
Оценивание обучающихся проводится:

3.22.

по итогам четверти во 2-9 классах;

3.23.

по итогам полугодия в 10-11 классах.
Обучение учащихся 1-х классов проводится без балльного

оценивания

знаний

обучающихся.

Допускается

словесная

объяснительная оценка.
3.24.

При

осуществляется
учитывающий

выведении

отметки

за

четверть,

личностно-ориентированный
динамику

индивидуальных

полугодие
подход,

образовательных

достижений обучающегося в соответствии с планируемыми
результатами освоения образовательной программы.
3.25.
другой

Для обучающихся, ранее не изучавших или изучавших
иностранный

язык,

удовлетворительная

отметка

выставляется на основе базовых умений читать, переводить с
учетом продвижения относительно себя.

3.26.

Обучающиеся, изучающие предметы учебного плана в

формах семейно го обучения, самообразования, очно-заочной
формы оцениваются согласно Положениям ОО о данных формах
обучения.
3.27.

Четвертное

(полугодовое)

оценивание

обучающихся,

пропустивших по каким-либо причинам более половины учебного
времени, не имеющих необходимого количества отметок, может
быть перенесено на две недели следующего учебного периода.
Заместителем директора по УВР составляется график проведения
контрольных мероприятий для данного обучающегося, директором
ОО издаётся приказ.
3.28.

Вопрос об оценивании обучающихся, пропустивших по

каким-либо причинам более половины учебного времени, не
имеющих необходимого количества отметок, приступивших к
обучению в ОО в конце учебного периода (четверти, полугодия),
решается

в

родителями

индивидуальном
(законными

порядке:

по

согласованию

представителями)

с

проводятся

консультации учителями-предметниками, тематический контроль
до завершения учебного периода. Классные руководители доводят
до сведения родителей (законных представителей) информацию об
отметках за четверть (полугодие), год.
4. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

4.1.

Промежуточная аттестация – это отметка, полученная

обучающимся за год.
4.2.

Промежуточная аттестация обучающихся 2-11-х классов

проводится в форме годового оценивания, отметки по учебным
предметам (курсам, дисциплинам (модулям)) выставляются не
позднее 3 дней до окончания учебного года
4.2.1. Промежуточная аттестация в 4-х классах сопровождается
выполнени-ем итоговой контрольной работы по результатам освоения

ООП НОО.
4.2.2. Промежуточная аттестация в 9-х,10- 11-х классах сопровождается
защитой итогового индивидуального проекта по учебным предметам и
внеурочной деятельности обучающихся. Оценивание проектной
деятельности осуществляется в соответствии с Положением об итоговом
индивидуальном проекте обучающихся 9 класса в соответствии с
требованиями ФГОС ООО, с Положением об итоговом индивидуальном
проекте обучающихся 10-11 классов в соответствии с требованиями ФГОС
СОО.
Отметки по учебным предметам, курсам, дисциплинам

4.3.

(модулям) за учебный год выставляются в классный журнал не
позднее 3 дней до окончания учебного года.
При выведении отметки за год также осуществляется

4.4.

личностно-ориентированный подход,

учитывающий динамику

индивидуальных образовательных достижений обучающегося в
соответствии

с

планируемыми

результатами

освоения

образовательной программы.
4.4.1.

При выведении отметки за год в 4-х классах учитываются

результаты итоговой контрольной работы по освоению ООП
НОО.
4.4.2.

При выведении отметки за год в 9-х, 10-11-х классов

учитываются результаты защиты ИИП.
4.5.

Итоговые контрольные работы по русскому языку,

математике для обучающихся 1-го класса проводятся не позднее
20-25 апреля
Промежуточная

текущего
аттестация

года

(без

выставления

обучающихся

1-х

отметок).

классов

не

проводится. Основанием для перевода учащихся во второй класс
является

характеристика,

позволяющая

определить

освоения программного материла за 1 год обучения.

уровень

4.6.

Для обучающихся, ранее не изучавших или изучавших

другой иностранный язык, удовлетворительная отметка за год
выставляется на основе базовых умений читать, переводить с
учетом продвижения относительно себя
4.7.

Обучающиеся, изучающие предметы учебного плана в

формах

семейного обучения,

самообразования,

очно-заочной

формы оцениваются согласно Положениям о данных формах
обучения.
4.8.

Вопрос

о

промежуточной

аттестация

обучающихся,

пропустивших по каким-либо причинам более половины учебного
года,

не

имеющих

необходимого

количества

отметок,

приступивших к обучению в ОО в конце учебного года, решается в
индивидуальном
(законными

порядке:

по

представителями)

учителями-предметниками,

согласованию

с

проводятся

тематический

родителями
консультации

контроль

и

(или)

промежуточная аттестация до завершения учебного периода.
4.9.

Обучающиеся, не посещающие ОО (не изучающие какие-

либо учебные предметы) по каким-либо причинам, считаются
имеющими академическую задолженность.
4.10.

Годовые

отметки

выставляются

как

среднее

арифметическое четвертных, полугодовых отметок.
4.11.

Классные руководители доводят до сведений родителей

(законных представителей) итоги промежуточной аттестации за
год.
4.12.

Итоговые отметки по всем предметам учебного плана

выставляются в личное дело обучающегося и являются, в
соответствии с решением педагогического совета, основанием для
перевода в следующий класс, для допуска к государственной
итоговой аттестации.
4.13.

Итоги годовой промежуточной аттестации обучающихся

обсуждаются на заседаниях педагогического совета.
5. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННО-

СТИ И ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС
5.1.

Обучающиеся,

освоившие

в

полном

объёме

соответствующую часть образовательной программы, переводятся
в следующий класс.
5.2.

Неудовлетворительные

результаты

промежуточной

аттестации («2» за год) по одному или нескольким учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной
программы или непрохождение промежуточной аттестации при
отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью.
5.3.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую

задолженность. Ответственность за ликвидацию обучающимися
академической задолженности

возлагается на их родителей

(законных представителей).
5.4.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность,

вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему
учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз
в сроки, определяемые ОО, в пределах одного года с момента
образования академической задолженности.
5.5.

При ликвидации академической задолженности в первый

раз учитель готовит задание, проводит и оценивает контрольную
работу

самостоятельно.

При

ликвидации

академической

задолженности во второй раз в ОО создаетсякомиссия.
5.6.

Образовательная

организация

создает

условия

обучающимся для ликвидации академической задолженности и
обеспечивает контроль своевременности ее ликвидации.
5.7.

ОО по итогам года издает приказ об организации

ликвидации академической задолженности в ОО. В приказе

указываются списки обучающихся, имеющих академическую
задолженность по учебным предметам, дисциплинам (модулям),
график и сроки ликвидации академической задолженности,
ответственные педагогические работники для первой пересдачи и
состав

комиссии

для

второй

пересдачи

академической

задолженности. Не допускается взимание платы с обучающихся за
прохождение промежуточной аттестации.
5.8.
по

Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию
уважительным

причинам

или

имеющие

академическую

задолженность, переводятся в следующий класс условно.
5.9.

Обучающиеся в ОО по образовательным программам

начального

общего,

образования,

не

основного

общего,

ликвидировавшие

в

среднего

общего

установленные

сроки

академическую задолженность с момента ее образования, по
усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются
на

повторное

обучение,

переводятся

на

обучение

по

адаптированным образовательным программам в соответствии с
рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо
на обучение по индивидуальному учебному плану.
5.10.

Организация информирует родителей обучающихся о

необходимости принятия решения об организации дальнейшего
обучения обучающихся в письменной форме.

\Tg

I

-gTPen:rreHo

neqarbro

T.B. Cntopenrco


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».