01.01.2017
Задачи МО:
- повышение уровня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, курсы повышения квалификации, обмен опытом. - изучение условий реализации ФГОС в основной школе по предметам «Русский язык. Литература», « История. Обществознание»;
- освоение новых стандартов и их практическое применение на уроках русского языка и литературы, истории и обществознания;
- обеспечение методических условий для эффективного введения федерального государственного стандарта в основной школе, подготовка учителей к работе по новым стандартам, профессиональное обучение педагогов;
-внедрение современных технологий для повышения качества обучения русскому языку и литературе, истории и обществознания;
-развитие творческих способностей учащихся. Повышение интереса к изучению предмета;
-продолжить работу по освоению технологии системно-деятельностного подхода, направленной на реализацию компетентностного подхода;
-изучение достижений передового педагогического опыта;
-совершенствовать систему раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей через индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия;
-продолжить организацию исследовательской деятельности детей.
Ожидаемые результаты работы:
- рост качества знаний учащихся;
- повышение познавательного интереса обучающихся к русскому языку и литературе, истории и обществознанию;
- овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
- создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД.
Приоритетные направления работы:
- формирование построения урока в соответствии с ФГОС;
- духовно-нравственное развитие личности;
- проектная и исследовательская деятельность;
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
- подготовка и проведение ВПР, ОГЭ, ЕГЭ;
- создание условий для профессионально-личностного роста педагогов;
- организация работы ШМО по подготовке к переходу на ФГОС ООО в основной школе (5-10 классы);
- диагностика результативности и качества обучения;
- развитие личностных компетентностей обучающихся: внеурочная деятельность по предмету; работа с детьми, проявляющими интерес и способности по русскому языку и литературе, истории и обществознанию.
Направления методической работы:
1. Аналитическая деятельность:
- анализ методической деятельности за 2019-2020 учебный год и планирование на 2020-2021 учебный год;
- анализ посещения открытых уроков;
- изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования);
- анализ работы педагогов с целью оказания им методической помощи.
2. Информационная деятельность:
- изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;
- продолжение знакомства с ФГОС основного и среднего общего образования.
3. Организация методической деятельности:
- выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, подготовки к аттестации.
4. Консультативная деятельность:
- консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования;
- консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности;
- консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.
5. Организационные формы работы:
- заседания методического объединения;
- методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов основной школы, организации внеурочной деятельности;
- взаимопосещение уроков педагогами;
- выступления учителей на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах;
- участие в семинарах, вебинарах, встречах в образовательных учреждениях района и области;
- повышение квалификации педагогов на курсах;
- прохождение аттестации педагогическими работниками.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.09.2020
Дата обновления: 10.09.2020
Дата публикации: 01.01.2017