01.01.2017
Тема методической работы ШМО учителей иностранного языка:
«Современные технологии в процессе обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС».
Задачи:
- изучение структуры и содержания профессионального стандарта педагога, развитие профессиональных компетенций педагогов;
- особенности преподавания второго иностранного языка;
- планирование и организация образовательного процесса в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС;
- преемственность и непрерывность в обучении иностранным языкам между равными уровнями обучения;
- здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка;
- овладение технологиями системно-деятельностного обучения;
- создание условий для реализации творческого потенциала педагогов;
- освоение инновационных (информационных) технологий;
- организационное, психолого-педагогическое и методическое сопровождение обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС;
- использование опыта апробации ФГОС НОО при организации освоения и внедрения ФГОС ООО, учитывая вопросы преемственности между уровнями образования;
- организация проектной деятельности обучающихся;
- реализация системно-деятельностного подхода в организации учебной деятельности обучающихся;
- средства и способы формирования УУД на уроках иностранного языка;
- использование тестовых технологий, материалов ЕГЭ в проведении текущего и итогового контроля;
- использование информационно-коммуникационных технологий, электронно-образовательных ресурсов в преподавании иностранных языков.
План работы ШМО учителей английского и немецкого языка
на 2020-2021 учебный год.
Направление работы |
Сроки исполнения |
Аналитическое и прогностическое |
|
1. Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей |
в течение года |
2. Обновление базы данных учителей |
Сентябрь |
3. Использование ИКТ в процессе обучения |
в течение года |
4. Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей |
в течение года |
5. Анализ результатов деятельности МО, определение направлений её совершенствования. |
май |
Информационное |
|
1. Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической). |
в течение года |
2. Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы, материалами периодических изданий. |
в течение года |
3. Информирование учителей о новых направлениях в развитии общего образования. |
в течение года |
Организационно – методическое |
|
1. Проведение собраний МО |
|
2. Воспитание толерантности на уроках, преодоление психологического барьера при изучении учащимися английского языка. |
в течение года |
3. Внедрение ИКТ в образовательный процесс |
в течение года |
4. Участие в научно-методических семинарах, тематических консультациях, посещение открытых уроков, мастер-классов. |
в течение года |
5. Подготовка учащихся 5 – 11 классов к школьной олимпиаде. |
октябрь |
6. Подготовка учащихся 8 – 11 классов к муниципальному туру олимпиады. |
ноябрь |
7. Участие учащихся школы в конкурсах |
сентябрь-май |
8. Проведение недели иностранного языка |
февраль |
10. Самообразовательная работа по методической теме |
в течение года |
11. Диагностика выпускника начальной школы |
декабрь, апрель |
Консультационное |
|
1. Оказание помощи учителям в составлении календарно-тематического планирования с учётом требований новых образовательных стандартов |
август |
2. Подготовка учащихся к участию в городских конкурсах, школьной, городской олимпиадах |
октябрь – декабрь, |
4. Собеседование по итогам учебного года с педагогами. |
май |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.09.2020
Дата обновления: 10.09.2020
Дата публикации: 01.01.2017