01.01.2017
В рамках реализации социального проекта «Дом под зонтом. Продвижение ценностей позитивного родительства посредством интернета и СМИ», реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, Национальный институт защиты детства подготовил серию видеороликов социальной рекламы.
Серия видеороликов направлена на продвижение ценностей ненасильственного воспитания и доверительных отношений с детьми, профилактику не только крайних форм жестокого обращения с детьми, но и «обыденных», привычных видов физических наказаний и эмоционального давления.
Видеоролики созданы творческой группой Института кино и телевидения (ГИТР) при методической помощи экспертов Национального института защиты
детства и Национального фонда защиты детей от жестокого обращения.
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р, предусматривает создание условий, методов и технологий для использования возможностей информационных ресурсов, в первую очередь информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в целях воспитания и социализации детей.
Видеоролик «Оковы» — Мы думаем о себе голосами наших родителей https://youtu.be/CnydQdlz-gw
Видеоролик «Кошка» — Только взрослый может разорвать круг насилия https://youtu.be/hJ388J5T4qM
Видеоролик «Тарелки» — А какие следы оставляете вы на своем ребенке? https://youtu.be/aokeR5j5NlQ
Видеоролик «Рыбка» — Передавайте детям только добрые традиции https://youtu.be/U4MuWuvFlZU
Видеоролик «Рисунок» — Дайте ребенку место в вашей жизни https://youtu.be/r7JrGqad0jQ
Видеоролик «Пощечина» — Дети всему учатся у нас https://youtu.be/66frexeysaI
Видеоролик «Ваши дети любят вас» — Ваши дети любят вас. А вы их? https://youtu.be/n-9teKTBMcg
Видеоролик «Психолог не даст вам готовый рецепт» — Психолог не даст Вам готовый рецепт https://youtu.be/yl-MmD0pTfM
Проект направлен на проведение в Интернете и СМИ информационной кампании, обращенной на продвижение ценностей ненасильственного воспитания и доверительных отношений с детьми и, главное - на формирование позитивного отношения к получению профессиональной помощи по этим вопросам, вовлечение в получение такой помощи. Кампания, в отличие от предыдущего опыта в этой сфере, призвана содействовать профилактике не только крайних форм жестокого обращения, но и "обыденных", привычных видов физических наказаний и эмоционального давления.
Целевой аудиторией проекта, в первую очередь, станут присутствующие в социальных сетях родители детей школьного возраста (ожидаемое число контактов - 30 тыс. человек). Соцсети являются и для школьников, и для их родителей привычным интернет-пространством, используемым в развлекательных и в коммуникационных целях. В данном проекте они будут использоваться как ресурс информирования, вовлечения родителей и создания для них поддерживающей среды. Для этого предусмотрено создание вовлекающего контента, имеющего развлекательную составляющую, однако при этом помогающего родителю осознать, идентифицировать имеющиеся трудности в отношениях с ребенком (тесты, опросы, тематические подборки, ролики, квизы (викторины), текстовые посты с описанием ситуаций, в которых чаще всего возникают трудности), что позволит им «увидеть» в описываемых ситуациях отражение собственной ситуации. При этом пользователю будет предлагаться переход по ссылке на сайт, содержащий подборку материалов для самостоятельного изучения по типичным проблемам детско-родительских отношений, рекомендации по использованию техник и упражнений. Также на сайте поддерживается интерактивная среда (онлайн-чат «Чай с психологом», кнопки социальных сетей), имеется возможность получить полноценную заочную консультацию психолога, размещены ссылки на полезные интернет-ресурсы. Таким образом, родителю будет предложен выбор – самостоятельное изучение материалов или обращение к помощи специалиста.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.09.2020
Дата обновления: 10.09.2020
Дата публикации: 01.01.2017