СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО на заседании Директор МБОУ г. Керчи РК педагогического совета «Школа №2» МБОУ г. Керчи РК «Школа №2» _________________ Т.В Сидоренко. Протокол № 5 от «12» мая 2020г. Приказ от «12» мая 2020 г. № 181 Положение О Координационном Совете по введению ФГОС среднего общего образования в МБОУ г. Керчи РК «Школа №2» I. Общие положения. Координационный Совет по введению новых ФГОС среднего общего образования (далее – Совет) создан в соответствии с приказом «О работе и полномочиях координационного совета по введению ФГОС СОО» на период введения ФГОС среднего общего образования в целях информационного и научно-методического сопровождения этого процесса. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации, Уставом школы, а также настоящим Положением. Состав координационного совета определяется решением Педагогического совета общеобразовательного учреждения из числа членов администрации и утверждается приказом директора. Возглавляет Совет председатель. II. Задачи Совета Основными задачами Совета являются: - формирование состава рабочих групп по введению ФГОС СОО; - выдвижение кандидатур руководителей проектов по введению ФГОС СОО; - информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС СОО; - экспертиза комплексных проектов введения ФГОС СОО; - утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов введения ФГОС СОО; - представление информации о результатах введения ФГОС СОО; - подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации проектов введения ФГОС СОО. III. Функции Совета Совет в целях выполнения возложенных на него задач: - формирует перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей и их объединений по введению ФГОС СОО; - изучает опыт введения ФГОС СОО других общеобразовательных учреждений; - обеспечивает необходимые условия для реализации проектных технологий при введении ФГОС СОО; - принимает участие в разрешении конфликтов при введении ФГОС СОО; - периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения ФГОС СОО; - принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам. IV. Порядок работы Совета Совет является коллегиальным органом. Общее руководство Советом осуществляет председатель Совета. Председатель Совета: - открывает и ведет заседания Совета; - осуществляет подсчет результатов голосования; - подписывает от имени и по поручению Совета запросы, письма, постановления Совета; - отчитывается перед Педагогическим Советом о работе Совета; Из своего состава на первом заседании Совет избирает секретаря Совета. Члены Совета обязаны: - присутствовать на заседаниях Совета; - голосовать по обсуждаемым вопросам; - исполнять поручения, в соответствии с решениями Совета. Члены Совета имеют право: - знакомиться с материалами и документами, поступающими в Совет; - участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня; - в письменном виде высказывать особые мнения; - ставить на голосование предлагаемые ими вопросы. Вопросы, выносимые на голосование, принимаются большинством голосов от численного состава Совета. По достижению Советом поставленных перед ним задач, и по окончании его деятельности, председатель Совета сшивает все документы Совета и сдает их на хранение. V. Делопроизводство Совета Зам. директора школы разрабатывают план внутришкольного контроля по реализации ФГОС СОО. На методическом совете школы, протоколы которого подписываются всеми членами Совета, а также членами МСШ, рассматриваются вопросы, связанные с реализацией ФГОС СОО. Протоколы сшиваются в соответствии с инструкцией по делопроизводству и сдаются на хранение. Протоколы носят открытый характер и доступны для ознакомления. VI. Права Совета Совет имеет право: - вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения ФГОС СОО; - вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Совета; - выходить с предложениями к директору школы; - требовать от руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности Совета; - приглашать для принятия участия в работе Совета разработчиков проекта; - привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений. VII. Ответственность Совета Совет несет ответственность: - за объективность и качество экспертизы комплексных и единичных проектов введения ФГОС СОО в соответствии с разработанными критериями; - за своевременность представления информации Педагогическому совету о результатах введения новых ФГОС СОО; - за качество и своевременность информационной и научнометодической поддержки реализации единичных проектов введения ФГОС СОО; - за своевременное выполнение решений Педагогического совета, относящихся к введению новых ФГОС среднего общего образования, планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов введения ФГОС; - компетентность принимаемых решений.