Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Веб-сайт учреждения
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о государственной
аккредитации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение города Керчи Республики Крым «Школа
№2» (МБОУ г. Керчи РК «Школа №2»)
Сидоренко Татьяна Васильевна
298300, Республика Крым, город Керчь, ул. Гудованцева,
дом 10
+7 (36561) 4-08-48.
school2_kerch@crimeaedu.ru
http://kerch2.krymschool.ru
Муниципальное образование городской округ Керчь
Республики Крым
1967 год
от 31.05.2016 г. № 0196, серия 82Л01 № 0000205
от 16.10.2017 № 027, серия 82А01 № 0000318; срок действия: до 16 октября 2029 года.
МБОУ г. Керчи РК «Школа№2» (далее – Учреждение) осуществляет образовательную
деятельность в целях обеспечения реализации полномочий Республики Крым в сфере образования, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», законами Республики Крым.
Основным видом деятельности Учреждения является реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительной образовательной общеразвивающей программы.
Учреждение выполняет муниципальное задание, которое формируется и утверждается
Учредителем. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы
осваиваются в следующих формах: очной, в форме семейного образования и самообразования.
МБОУ г. Керчи РК «Школа№2» находится в центральной части города. Численность
несовершеннолетних от 6,5 до 18 лет на октябрь 2025года, которые постоянно проживают на
закрепленной территории - 846 человек. Учреждение находится в 5 минутах ходьбы пешком
от Автовокзала (центр города). Рядом с учреждением нет вузов. Ближайший досуговый
центр для детей находится в 7 минутах ходьбы от учреждения – МБОУ ДО г. Керчи РК
«ДЮСШ».
2
I. Система управления организацией
В Учреждении сформирована модель управления, основанная на принципах открытого
школьного сообщества, в основе которого лежат принципы:
-делегирования прав и определение зон ответственности;
-открытости и прозрачности;
-государственно-общественного управления;
-конструктивного диалога со всеми участниками образовательного процесса, самоуправления.
Определение трех основных источников требований к результатам: федеральные государственные образовательные стандарты, требование социума и требования Учредителя позволяют выстроить простую и эффективную систему контроля и логично увязать между собой управление, контроль и систему принятия решений.
Важным элементом системы управления становится информационная среда школы:
официальный сайт учреждения (http://kerch2.krymschool.ru).
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнителем является руководитель – директор школы Сидоренко Татьяна Васильевна.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются: педагогический совет и
методический совет школы, общее собрание работников Учреждения.
Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным процессом: выполняют информационную, оценочно-аналитическую, планово-прогностическую,
организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную функции.
Для осуществления учебно-методической работы в Учреждении создан методический
совет, который является консультативным органом по вопросам организации методической
работы.
В состав методического совета входят руководители МО:
- русского языка, литературы, истории и обществознания;
- математики, физики и информатики;
- естественных предметов;
- иностранных языков;
- технологии, физической культуры и предметов художественно-эстетического цикла;
- руководитель методического объединения классных руководителей;
- директор школы, зам. директора по УВР, зам. директора по ВР;
- учитель информатики, ответственный за сайт школы.
С 01.09.2022 введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – советник по воспитанию).
Вывод:
1. Система управления Учреждением является эффективной, обеспечивает достижение планируемых результатов, их постоянную положительную динамику.
2. Цели и задачи учебно-методической работы выполняются в полном объеме.
3
II. Образовательная деятельность
Образовательная деятельность в Учреждении организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовой календарный график и расписание занятий. С 01.09.2024 г. в школе организовано обучение по обновленному ФГОС и Федеральным рабочим программам: 1-4-е классы, 5-9-е классы, 10-11-е
классы.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными
требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости
от пола, возраста и состояния здоровья.
Реализуемые общеобразовательные программы
с указанием уровня и направленности
Образовательная программа
№
п/п
Уровень
1
Начальное
общее
образование
2
Основное
общее
образование
3
4
Среднее
общее
образование
Дополнительное образование
5
Начальное
общее
образование
6
Начальное
общее
образование
7
Основное
общее
Направленность
(наименование ОП)
Основная образовательная программа
начального общего образования (1-4
классы, в соответствии с требованиями
ФОП)
Основная образовательная программа
основного общего образования (5-9
классы, в соответствии с требованиями
ФОП)
Основная образовательная программа(10-11 классы, в соответствии с требованиями ФОП)
Дополнительная образовательная программа для детей и взрослых
Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО для обучающихся с задержкой психического
развития (ММД)
Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями
речи (варианты 5.1, 5.2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа ООО для обу-
Вид
(основная,
дополнительная)
Срок
реализации
основная
4 года
основная
5 лет
основная
2 года
дополнительная
5 лет
основная
5 лет
основная
5 лет
основная
5 лет
4
образование
8
Основное
общее
образование
чающихся с задержкой психического
развития
Адаптированная основная общеобразовательная программа ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями
речи (варианты 5.1, 5.2)
основная
5 лет
Режим работы Учреждения
Учреждение работает в одну смену. Занятия начинаются в 08.30. Форма обучения очная.
Учебные занятия для 1-11 классов проводятся по 5-дневной учебной неделе. Продолжительность уроков в 2-11 классах 45 минут.
Обучение в 1-м классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (сентябрь-октябрь) – по 3 урока в день по 35 минут проводятся в
классно-урочной форме, четвертый (пятый) урок проводится в нетрадиционной форме согласно расписанию уроков, ноябрь-декабрь – по 4 урока в день по 35 минут каждый; январьмай – 4(5) уроков в день по 40 минут каждый.
Формы обучения:
№ п/п
1
2
3
4
Форма обучения
Очная
Семейное образование
Самообразование
Обучение на дому
Численность обучающихся
690
9
2
2
В Учреждении обучаются 10 детей-инвалидов, 2 обучающихся имеют статус ребенокинвалид с ограниченными возможностями здоровья.
Обучение детей инвалидов по классам за три года
4.5
4
3.5
3
2.5
2
1.5
1
0.5
0
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
2021/2022
6 класс
2022/2023
7 класс
8 класс
9 класс 10 класс 11 класс
2023/2024
5
Обучаются по адаптированной основной образовательной программе
400
343
350
286
300
250
200
150
100
50
46
8
7
0
0
Адаптированная основная
образовательная проаграмма
НОО
Основные образовательные программы
ООО
СОО
В основной школе в учебном плане выделены часы для изучения предметной области
«Родной язык и родная литература (родной русский язык) в 9 классах.
Учреждение не оказывает платные образовательные услуги.
6
III. Воспитательная работа
Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин Республики Крым и России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны,
укорененный в духовных и культурных традициях многонационального Крыма и Российской
Федерации. В настоящее время в Учреждении продолжается реализация модели воспитательной работы, которая базируется на следующих документах: Федеральном законе от 29
декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Стратегии развития
воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства
Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р) и Плане мероприятий по её реализации в
2021-2025 гг. (распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 г.
N 2945-р), Стратегии национальной безопасности Российской Федерации (Указ Президента
Российской Федерации от 2 июля 2021 г. N 400), федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования; работа ведется в рамках рабочей Программы воспитания, как части основной образовательной программы.
Программа воспитания обучающихся предусматривает воспитание патриотизма как основы всей воспитательной работы и формирование любви к родному краю как основополагающего элемента воспитания патриота страны.Программа нацелена на воспитание доброжелательного, бережного отношения к народам, населяющим Крымский полуостров; формирование у детей и молодежи готовности к осознанной жизни в духе взаимопонимания, мира,
согласия между народами, этническими национальностями, религиозными группами; воспитание жизнестойкости как черты характера, противостоящей любому негативному влиянию
и позитивно воспринимающего мир и свое место в нем.
Основываясь на базовых для нашего общества ценностях, таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек - формулируется общая цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся в усвоении ими знаний основных
норм, которые общество выработало на основе этих ценностей; в развитии их позитивных
отношений к этим общественным ценностям; в приобретении ими соответствующего этим
ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на
практике.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые
выработало российское общество (социально значимых знаний);
- формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям
(их освоение, принятие);
- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного
опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;
- достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.
Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ
включают осознание российской гражданской идентичности, сформированность ценностей
самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально
7
значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.
С целью повышения эффективности воспитательной работы в целом, противодействия
росту различных негативных тенденций, противодействия возможным фактам проявления
терроризма и экстремизма, учитывая региональные особенности и возможности Республики
Крым, приоритетными направлениями воспитательной работы в Учреждении избраны:
− гражданское воспитание— формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и
политической культуры;
− патриотическое воспитание— воспитание любви к родному краю, Родине, своему
народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
− духовно-нравственное воспитание—воспитание на основе духовно-нравственной
культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
− эстетическое воспитание— формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
− физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и
эмоционального благополучия— развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде,
чрезвычайных ситуациях;
− трудовое воспитание —воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам
труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии,
личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском
обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
− экологическое воспитание —формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей
среды;
− ценности научного познания— воспитание стремления к познанию себя и других
людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
организацияантитеррористическойдеятельности,противодействиевозможнымфактампроявлениятерроризмаиэкстремизма,формирование
толерантнойсредынаосновеценностеймногонациональногороссийскогообщества,общероссийскойгражданскойидентичностиикультурногосамосознания,принциповсобл
юденияправисвободчеловека.
Все направления воспитательной работы позволяют использовать личностноориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировании способностей обучающихся во всех аспектах воспитательной
работы. Выбраны следующие направления воспитательной работы:
8
Воспитательная работа во втором полугодии 2023-2024 учебного года осуществлялась
в соответствии с рабочей программой воспитания и в рамках модулей рабочей программы
воспитания: «Урочная деятельность», «Внеурочная деятельность», «Классное руководство»,
«Основные школьные дела», «Внешкольные мероприятия», «Организация предметнопространственной среды», «Взаимодействие с родителями (законными представителями)»,
«Самоуправление», «Профилактика и безопасность», «Социальное партнерство», «Профориентация». Виды и формы воспитательной деятельности рабочей программы модулей воспитания были конкретизированы в календарных планах воспитательной работы НОО, ООО и
СОО.
Мероприятия, проводимые в течение учебного года, позволяют привлечь к различным
видам деятельности большое количество обучающихся, что способствует развитию творческих способностей практически каждого ребенка.
В 2024 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию представлений о государственной символике РФ: изучение истории герба, флага и
гимна РФ; изучение правил применения государственных символов; формирование ответственного отношения к государственным символам, в том числе знакомство с мерами ответственности за нарушение использования или порчу государственных символов. Организовано проведение еженедельной линейки для обучающихся (понедельник) с поднятием флага РФ
и исполнением гимна РФ.
С 1сентября 2024 года продолжено проведение еженедельных информационнопросветительских занятий патриотической, нравственной и экологической направленности
«Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» были включены в планы
внеурочной деятельности всех уровней образования в объеме 34 часов.
Одной из главных целей в воспитательной деятельности нашей школы является воспитание гражданско-патриотических качеств у школьников. Для реализации данного направления были проведены следующие мероприятия, направленные на формирование любви к своей Родине, отчему дому, почитания памятных дат истории, уважения ветеранов:
- мероприятия к годовщине Победы в Великой Отечественной войне: различные конкурсы рисунков, плакатов, боевых листков, стенгазет, встречи с ветеранами различных боевых действий.
Ключевые творческие дела – это основа организационно-массовой работы, в течение
года были проведены:
-Праздник Первого звонка;
- Всероссийские открытые уроки «Основы безопасности жизнедеятельности» (урок
подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций);
- урок, посвященный Дню окончания Второй мировой войны;
- единый урок «Эхо Беслановской печали», приуроченный ко Дню солидарности в
борьбе с терроризмом;
- урок, посвященный Крымской войне 1853-1856 годов;
- урок, посвященный Дню Государственного герба и Государственного флага Республики Крым;
- праздничные мероприятия, посвященные Дню учителя; Дню народного единства;
- мероприятия, приуроченные ко Дню Неизвестного солдата, ко Дню героев Отечества;
- уроки, посвященные Дню Конституции Российской Федерации, Дню Республики
Крым, Дню Конституции Республики Крым;
-урок Победы, посвященный Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;
9
- Всероссийские открытые уроки по профессиональной навигации на сайте
«ПроеКТОриЯ»;
- цикл уроков финансовой грамотности;
- конкурсы декоративно-прикладного и изобразительного творчества;
- новогодние праздничные мероприятия;
- урок мужества, посвященный Дню защитника Отечества;
- урок, посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества;
- урок, посвященный истории возникновения праздника Международного женского
дня;
-единый классный час, посвященный Дню общекрымского референдума 2014 года и
Дню воссоединения Крыма с Россией «Крым и Россия – общая судьба»;
- мероприятия ко Дню освобождения Керчи;
- единый урок ко Дню Космонавтики;
-урок местного самоуправления;
- Праздник Последнего Звонка;
-мероприятия, посвященные Дню матери и семьи;
- выпускной вечер;
- цикл мероприятий по антитеррористической безопасности обучающихся (распространение памяток, проведение инструктажей, занятий по отработке практических навыков,
информационных классных часов, просмотр обучающих видеороликов).
Для осуществления правового воспитания «Я и закон» были проведены следующие
мероприятия:
- Месячник "Всеобуч" (февраль 2024 г., сентябрь 2024г.);
- Месячник правовых знаний (октябрь 2024г.);
- Неделя правовой грамотности;
- Мероприятия, посвященные Дню Конституции (декабрь 2024г.);
- Проведение заседаний Совета профилактики (в течение года).
В рамках формирования культуры здорового образа жизни и социального благополучия в течение 2024 года проводились:
- профилактические беседы: «Профилактика коронавирусной инфекции», «Что важно знать о туберкулезе», «Защити себя от гриппа», «Профилактика инфекционных заболеваний», "Ядовитые грибы", "Как не заболеть", "Зачем нужны прививки", «Питание и здоровье»;
- воспитательные беседы: «Режим дня школьника», «Гигиена тела», «Курение и алкоголь - вредно или модно?", «О вреде наркотиков и психотропных веществ»;
- просмотр видеофильмов по теме «Осторожно: СПИД!»;
- просмотр фильмов антинаркотической направленности: «Поймать обезьяну», «Война в стране доз»;
- конкурс плакатов «Знать, чтобы жить!», «Мир без наркотиков - мир счастливых людей»;
- книжная выставка «Все в наших руках».
Значительная работа проводилась по охране жизни и здоровья учащихся, предупреждения детского травматизма:
- месячник «Внимание! Дети на дороге» по безопасности дорожного движения;
- месячник по противопожарной безопасности;
10
- систематические объектовые тренировки по эвакуации на случай возникновения ЧС;
- "Уроки безопасности" (проведение инструктажей по ТБ) (перед каникулами);
- воспитательные часы: «Осторожно! Бездомные животные», «Опасные факторы
окружающей среды», «Внимание! Электрический ток», «Осторожно, гололед!», «Пожарная
безопасность в быту», «Правила обращения с пиротехническими средствами», «Личная безопасность ребенка в быту», «Использование газа в быту». Формированию здорового образа
жизни также содействует спортивная работа.
В традиционных школьных мероприятиях принимают участие все классы совместно с
классными руководителями, привлекаются к работе с ребятами и родители.
Дополнительное образование в Учреждении ведется по программам следующей
направленности: физкультурно-спортивное, социально-гуманитарное, естественнонаучное,
художественной направленности.
Общее количество детей, получивших дополнительное образование за 2022-2024 гг.
753
800
700
600
541
500
403
400
300
200
100
0
2022
2023
2024
Организация дополнительного образования за 2022-2024 гг.
600
491
500
400
291
300
200
170 187
175 183
75
100
25
104
50
0
2022
2023
2024
спортивное
социально-гуманитарное
художественно-эстетическое
естественно-научное
11
Мониторинг одаренности обучающихся за 2022-2024 гг.
120
107
100
85
75
80
57
60
57
55
40
20
5
8
5
0
2022
интелектуальная
2023
академическая
2024
творческая
Вывод:
1. Образовательная деятельность в 2024 году осуществлялась на высоком уровне в
соответствии с действующими нормативными документами.
2. В организации учебно-воспитательного процесса предусматривается обеспечение
достижения планируемых результатов, их постоянная положительная динамика.
12
№
п/п
1
2
3
4
IV. Содержание и качество подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2022-2024 годы
На конец На конец
Параметры статистики
2022 года 2023 года
Количество детей, обучающихся на конец
701
707
учебного года, в том числе:
- начальная школа
304
304
- основная школа
344
350
- средняя школа
53
53
Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение:
- начальная школа
0
0
- основная школа
0
0
- средняя школа
0
0
Не получили аттестата:
-об основном общем образовании:
0
0
-о среднем общем образовании
1
2
Окончили школу с аттестатом особого образца:
в основной школе
5
4
в средней школе
1
0
На конец
2024 года
690
294
350
46
0
0
0
0
0
4
6
Вывод: приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется. Учебные планы предусматривают изучение второго иностранного языка (немецкого) с 8-го по 9-й класс. В Учреждении
организованно профильное обучение в 10-11 классах – универсальный профиль (предпринимательский предпрофиль) (по выбору учащихся).
Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» II полугодия 2023/2024 учебного года
303 обучающихся начальной школы овладели программными знаниями, умениями и
навыками по всем учебным предметам и переведены в следующий класс. Уровень обученности по начальной школе – 100%. Среди обучающихся 2–4 классов – 52чел. (24%) обучающихся окончили год на «отлично», успевают на «4» и «5» 90 чел. (40 %), на «3» - 76 чел.
(36%). Качество знаний – 62 %, степень обученности – 100%.
Качество знаний по классам за 2023/2024 учебный год по сравнению с прошлым учебным годом снизилось(-8%).
Результаты обученности
Успеш
КолКаченость
Класс
во
ство
обуче«5»
%
«4»
%
«3»
%
«2»
%
чел.
знаний
ния
2-А
20
5
25%
8
40%
7
35%
0
0%
100%
65%
2-Б
25
10
40%
11
44%
4
16%
0
0%
100%
84%
2-В
24
9
38%
11
46%
4
16%
0
0%
100%
83%
3-А
28
5
18%
6
28%
15 54%
0
0%
100%
46%
3-Б
28
3
11%
8
29%
21
60%
0
0%
100%
39%
3-В
28
3
11%
16
57%
9
32%
0
0%
100%
68%
4-А
35
8
23%
11
32%
16
45%
0
0%
100%
54%
4-Б
32
9
28%
17
54%
6
18%
0
0%
100%
81%
Итого 221
52
24%
90
40%
76
36%
0
0%
100%
62%
Диаграмма успеваемости и качества знаний в начальной школе за 2021-2024 гг.
13
120
100
100
100
100
80
68
70
2021/2022
2022/2023
62
60
40
20
0
Успешность обучения
2023/2024
Качество знаний
Динамика успеваемости обучающихся 4-х классов в сравнении за 2021-2024 гг.
%4и5
Всего
обучающихся
Аттестовано
Не аттестовано
Средний балл
%4и5
Всего
обучающихся
0
3,9
70
87
87
87
0
4,0
74
2023/2024 уч.год
Средний балл
%4и5
87
Не аттестовано
Средний балл
87
Русский язык
87
0
4
Математика
87
87
0 4,1
76
67
67
0
4,1
70
85
67
67
0
4
79
Аттестовано
Не аттестовано
Начальное общее
(4 класс)
Аттестовано
Уровень
образования
2022/2023 уч.год
Всего
обучающихся
2021/2022 уч.год
В сравнении с 2022/2023 учебным годом количество обучающихся, имеющих «4», «5»
по русскому языку, снизилось на 6%, по математике - на 11%.
Показатели знаний и степень обученности во 2-4 классах
по итогам II четверти 2024/2025 учебного года
Класс
2-А
2-Б
2-В
3-А
3-Б
3-В
4-А
4-Б
4-В
Итого:
Всего
обучающихся
28
21
27
18
24
23
30
27
28
226
Успевают
на «5»
Успевают
на «4» и «5»
Уровень качества знаний
Успешность
обучения
6
3
4
2
10
8
5
3
3
44
14
4
16
9
9
9
7
6
9
83
71%
33%
74%
61%
79%
74%
40%
33%
43%
56%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
14
Проанализировав уровень учебных достижений обучающихся на 28.12.2024 г., в сравнении с итогами 2022/2023 учебного года следует отметить, что качество знаний обучающихся начальных классов уменьшилось на 4%.
5-А
5-Б
5-В
6-А
6-Б
6-В
7-А
7-Б
7-В
8-А
8-Б
9-А
9-Б
10-А
11-А
ИТОГО
Отметка
Всего
чел.
«5»
%
«4»
%
«3»
%
2
%
1
1
1
1
5
7
3
0
0
1
2
0
4
7
7
40
4%
3%
4%
4%
16%
29%
11%
0%
0%
3%
7%
0%
14%
24%
28%
10%
15
13
11
3
9
11
6
5
4
11
4
5
8
11
6
122
54%
43%
43%
12%
29%
46%
21%
21%
19%
36%
15%
18%
29%
37%
24%
30%
12
16
13
20
17
6
19
18
12
18
21
23
16
11
10
232
42%
54%
51%
84%
55%
25%
68%
75%
57%
51%
78%
82%
57%
39%
48%
58%
0
0
1
0
0
0
0
1
5
0
0
0
0
0
0
7
0%
0%
2%
0%
0%
0%
0%
4%
24%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
2%
28
30
26
24
31
24
28
24
21
30
27
28
28
29
23
401
% качества
Класс
% успеваемости
Результаты освоения обучающимися программ основного и среднего общего
образования по показателю «успеваемость» II полугодия2023/2024 учебного года
100%
100%
98%
100%
100%
100%
100%
96%
76%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
98%
57%
47%
46%
41%
45%
75%
32%
21%
19%
40%
22%
19%
43%
62%
52%
41%
Динамика успеваемости обучающихся 9,11-х классов в сравнении за 2021-2024 гг.
3
35
76
Среднее
общее
(11 класс)
28
28
0
3,6 54
25
28
28
0
3,4
25
39
%4и5
0
Средний балл
67
Не аттестовано
67
Русский язык
76 0
3,6 47
Математика
76 0
3,4 29
Русский язык
25 0
3,6 56
Математика
25 0
3,7 56
Аттестовано
76
54
54
0
3,9
68
54
54
0
3,4
39
23
23
0
4,6 60
23
23
0
3,7
Всего
обучающихся
53
2023/2024 уч.год
%4и5
4
Средний балл
0
Не аттестовано
67
Аттестовано
%4и5
67
Всего
обучающихся
Средний балл
Основное
общее
(9 класс)
Уровень
образования
Всего
обучающихся
Не аттестовано
2022/2023 уч.год
Аттестовано
2021/2022 уч.год
52
15
Показатели качества знаний и степень обученности
за I полугодие 2024/2025 учебного года
Класс
5-А
5-Б
6-А
6-Б
6-В
7-А
7-Б
7-В
8-А
8-Б
8-В
9-А
9-Б
10-А
11-А
Итого
Всего
обучающихся
32
34
24
30
25
22
30
23
29
23
19
28
25
19
28
391
Успевают
на «5»
3
2
2
0
1
0
3
1
3
0
0
0
2
3
5
25
Успевают
на «4»и «5»
7
7
9
10
5
1
10
12
6
6
2
7
1
5
9
97
Уровень качества
знаний
31%
26%
46%
33%
24%
5%
43%
57%
31%
26%
11%
25%
12%
42%
50%
31%
Успешность
обучения
91%
97%
100%
100%
96%
86%
100%
100%
86%
100%
79%
100%
96%
100%
100%
95%
Проанализировав уровень учебных достижений обучающихся 5-11 классов на
28.12.2024 г., в сравнении с итогами 2023/2024 учебного года следует отметить, что уровень
качества знаний основной школы и средней школы снизился на 4%.
Результаты Всероссийских проверочных работ за 2023/2024 учебный год
Класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
Предмет
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Математика
Биология
История
Русский язык
Математика
История
География
Обществознание
Биология
Русский язык
Математика
Физика
Биология
История
Кол-во обучаю- Результаты ВПР 2023/2024уч.год
щихся,
писавших работу «5», % «4», % «3», % «2», %
52
25%
33%
31%
11%
59
46%
37%
12%
5%
60
28%
42%
27%
3%
50
24%
36%
34%
6%
72
4%
40%
42%
14%
49
18%
39%
37%
6%
19%
37%
41
37%
7%
18%
35%
68
25%
22%
7%
22%
69
55%
16%
14%
24%
50
60%
2%
28%
50%
18
22%
0%
36%
36%
22
23%
5%
26%
41%
39
33%
0%
7%
36%
61
39%
18%
9%
22%
65
54%
15%
6%
41%
17
53%
0%
35%
41%
37
24%
0%
29%
57%
21
10%
4%
16
Класс
Предмет
География
Обществознание
Русский язык
Математика
Химия
8 класс
География
Обществознание
Биология
11 класс Химия
Кол-во обучаю- Результаты ВПР 2023/2024уч.год
щихся,
писавших работу «5», % «4», % «3», % «2», %
20%
20%
20
50%
10%
0%
47%
17
47%
6%
19%
57%
37
8%
16%
4%
34%
45
58%
4%
16%
79%
19
5%
0%
4%
14%
22
73%
9%
0%
71%
24
17%
12%
0%
32%
22
68%
0%
54%
46%
13
0%
0%
Сведения о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся
9-х классов
Учебные предметы
Русский язык
Математика
Литература
Физика
Химия
Биология
География
История
Обществознание
Английский язык
Информатика
2021/2022 учебный год
Количе- Количество
ство
(чел.)/доля
(чел.)/до (%) обучаюля (%) щихся, полуобучачивших реющихзультаты не
ся, при- ниже удовленявших
творительучастие
ных
67/100
67/100
8/12
14/22
37/57
4/6
46/71
4/6
17/26
67/100
67/100
4/100
14/100
37/100
4/100
46/100
4/100
11/100
2022/2023 учебный год 2023/2024 учебный год
КолиКоличество КоличеКоличечество
(чел.)/доля
ство
ство
(чел.)/до (%) обуча(чел.)/до (чел.)/доля
ля (%)
ющихся,
ля (%)
(%) обуобуча- принявших обучаю- чающихся,
ющихучастие
щихся,
получився, припринявших ренявших
ших уча- зультаты
участие
стие
не ниже
удовлетворительных
73/100
73/100
54/100
54/100
73/100
73/100
54/100
54/100
2/4
2/100
1/2
1/100
1/1
1/100
1/2
1/100
13/18
13/100
31/57
31/100
40/55
40/100
35/65
35/100
2/3
1/100
2/4
2/100
14/19
14/100
22/41
22/100
4/5
4/100
2/4
2/100
15/21
15/100
9/17
9/100
17
Сведения о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся 11 класса
в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ)
Учебные предметы
Русский язык
Математика
Литература
Химия
Биология
История
Обществознание
Английский язык
Информатика
Физика
2021/2022 учебный год
Количе- Количество
ство
(чел.)/доля
(чел.)/дол (%) обучая (%)
ющихся, пообучаюлучивших
щихся,
результаты
приняв- не ниже удоших учавлетвористие
тельных
28/100
28/100
28/100
27/96
2/7
2/100
4/14
4/100
8/29
8/100
13/46
1/8
3/11
3/100
1/4
1/100
4/14
4/100
2022/2023 учебный год 2023/2024 учебный год
Количе- Количество Количе- Количество
ство
(чел.)/доля
ство
(чел.)/доля
(чел.)/до (%) обуча- (чел.)/дол (%) обучаля (%) ющихся, поя (%)
ющихся, пообучалучивших
обучаюлучивших
ющихся, результаты
щихся,
результаты
прине ниже удо- принявне ниже
нявших
влетвориших уча- удовлетвоучастие
тельных
стие
рительных
25/100
25/100
23/100
23/100
25/100
23/92
23/100
23/100
3/12
3/100
3/13
2/67
3/12
3/100
2/9
1/50
3/12
3/100
1/4
1/100
2/8
2/100
3/13
3/100
6/24
3/50
6/26
5/83
4/16
4/100
2/9
2/100
4/16
3/75
4/17
4/100
7/28
6/86
7/30
6/86
Результативность участия выпускников 9 классов в ОГЭ/ГВЭ
за 2021-2024 гг. (по основным предметам)
Год
2021/2022
2022/2023
2023/2024
Предмет
русский язык
математика
русский язык
математика
русский язык
математика
Кол-во участников
Средний балл
ОГЭ
ГВЭ
ОГЭ
ГВЭ
65
65
71
71
54
54
2
2
3
3
0
0
4,0
3,0
4,0
4,0
4,0
3,5
4,5
4,5
5,0
4,0
-
Результативность участия выпускников 9, 11 классов в ГИА
за 2021-2024 гг.
Количество
Количество
обучающихся,
Количество
Количество
обучающихся,
проходивших
обучающихся,
Год
выпускников
получивших
государственную
не получивших
(последние
в 9 (11) классах
аттестат
(итоговую)
аттестат
три года)
с отличием
аттестацию
9 кл.
11 кл.
9 кл.
11 кл.
9 кл.
11 кл.
9 кл.
11 кл.
2021/2022
67
28
67
28
0
1
5
1
2022/2023
74
25
74
25
1
2
4
0
2023/2024
54
23
54
23
0
0
4
6
18
Сведения об обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании
и о среднем общем образовании с отличием
2021/2022 учебный год
Количество
обучающихся (чел.)
Доля обучающихся (%)
2022/2023 учебный год
Количество
обучающихся
(чел.)
2023/2024 учебный год
Доля обуча- Количество
Доля обующихся (%) обучающихся чающихся
(чел.)
(%)
9 класс
5
7
4
6
4
7
0
6
26
11 класс
1
4
0
Динамика участия обучающихся в Олимпиадах школьников
по общеобразовательным предметам в сравнении за три года
Год
Предмет
2021/2022
русский язык
литература
география
история
обществознание
химия
математика
2022/2023
русский язык
литература
география
Уровень
олимпиады
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
Кол-во
участников
2
Количество
призеров
Количество победителей
0
0
2
0
0
2
0
0
3
1
0
3
1
0
2
0
0
2
0
0
1
0
0
3
1
1
1
0
0
6
1
1
19
Год
Предмет
история
обществознание
химия
математика
технология
биология
физика
информатика и
ИКТ
английский
язык
физическая
культура
2023/2024
русский язык
литература
география
история
обществознание
Уровень
олимпиады
Кол-во
участников
0
Количество
призеров
Количество победителей
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
городской
1
0
1
региональный
всероссийский
1
1
0
городской
2
0
1
региональный
всероссийский
1
1
0
городской
2
1
0
3
1
0
2
1
2
1
0
0
5
1
0
1
0
0
1
0
1
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
20
Год
Кол-во
участников
1
Количество
призеров
Количество победителей
1
0
0
0
0
1
0
0
2
2
0
0
0
0
городской
0
0
0
региональный
всероссийский
1
1
0
городской
1
0
0
региональный
всероссийский
1
1
0
физическая
культура
городской
3
0
1
ОБЗР
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
1
0
0
Предмет
химия
математика
технология
биология
физика
информатика и
ИКТ
английский
язык
Уровень
олимпиады
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
городской
региональный
всероссийский
Выводы:
В олимпиадах участвовали обучающиеся 9-11 классов. Уровень результативности
предметных олимпиад недостаточный. Причинами затруднений обучающихся является недостаточная индивидуальная работа педагогов с одаренными детьми.
Для решения причин затруднений необходимо продолжить целенаправленную работу
с детьми, в том числе через занятия внеурочной деятельности; более активно привлекать
школьников к использованию дополнительной литературы, Интернет-ресурсов; продолжить
работу по развитию навыков исследовательской деятельности.
21
V. Востребованность выпускников
Распределение выпускников, завершивших обучение
по образовательной программе основного общего образования
Год
выпуска
2022
2023
2024
Кол-во выпускников,
продолживших образование
9 класс,
Кол-во
самообвыпускников
разовавсе9 класса
10 класс
СПО
ние, сего
мейное
образование
67
30 (45%) 37 (55%)
0
67
76
26 (34%) 47 (63%)
3(3%)
76
54
21 (39%) 33 (61%)
0
54
Трудоустройство
%
всего
%
100
100%
100%
0
0
0
0
0
0
Распределение выпускников, завершивших обучение
по образовательной программе основного общего образования за 2022-2024 гг.
47
50
45
37
40
35
33
30
30
26
25
21
20
15
10
5
3
0
0
0
2022
2023
10 класс
СПО
2024
Самообразование
Распределение выпускников, завершивших обучение
по образовательной программе среднего общего образования
Год Всего выБудут продолжать обучение
окон- пускников
чания 11 класса
ВУЗ
СПО
Курсы всего
2022
28
18 (64%) 7 (25%)
0
25
2023
23
14 (61%) 8 (35%)
0
22
2024
23
16 (69%) 6 (26%)
0
22
%
89
96
96
Трудоуст
ройство
всего %
3
11
1
4
1
4
Не работают
и не учатся
всего
%
0
0
0
0
0
0
22
Распределение выпускников, завершивших обучение
по образовательной программе среднего общего образования2022-2024 гг.
20
18
18
16
16
14
14
12
10
8
8
7
6
6
3
4
1
2
1
0
2022
2023
ВУЗ
СПО
2024
Трудоустройство
VI. Внутренняя система оценки качества образования
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Учреждении – 90%, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом- 85 %.
23
VII. Кадровое обеспечение
На период самообследования в учреждении работают 40 педагогов, из них 40 человек
имеют высшее образование.
Кадровое обеспечение за 2022-2024гг.
30
24 23
25
21
20
15
11 10 12
10
10
3
5
3
4
3
4
0
высшая
первая
2022
СЗД
2023
Без категории
2024
Анализ кадрового состава –37,5% учителей высшей и первой категории свидетельствует о том, что в школе работают опытные и высококвалифицированные педагоги. Однако,
наблюдается тенденция к снижению количества учителей высшей и первой категории.
В 2024 году успешно прошли аттестацию семь педагогических работников,шесть педагогов соответствуют занимаемой должности, один педагог подтвердил первую квалификационную категорию.
Аттестация педагогических работников в 2022-2024 гг
9
8
8
7
6
6
5
4
4
3
3
2
1
1
0
1
1
0
0
2022
2023
высшая
первая
2024
СЗД
24
В целях повышения качества образования, деятельности в Учреждении проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
− кадровый потенциал Учреждения динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
Результаты участия педагогических работников
в профессиональных конкурсах за три года
Участие в конкурсах
профессионального мастерства
Муниципальный
Республиканский
Всероссийский
2022год
2023 год
2024 год
1
0
0
0
0
0
0
0
0
Выводы:
1. Педагогический коллектив Учреждения способен обеспечить высокий и достаточный уровень образования, развитие способностей и творческого потенциала обучающихся, формировать у школьников способность действовать в ситуации открытого динамично
развивающего общества.
2. Текучесть педагогических кадров в 2024 году сохраняется.
25
VIII. Оценка учебно-методического
и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
Объем библиотечного фонда –31044 экземпляра, из них:
- учебников – 18909 экз.;
- аудиовизуальные – 4670 экз.;
- художественной литературы – 12216 экз.;
- электронные документы – 0 шт.
- книгообеспеченность – 17 книг на одного читателя
- обращаемость – 34%
- % обеспеченности учебниками – 95,79%
Поступило за отчетный период учебников – 1522 экз., художественной литературы – 0
экз. Списано - 1387 экземпляров учебников.
Состав фонда и его использование:
№
пп
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вид литературы
Учебная
Педагогическая
Художественная
Справочная
Языковедение, литературоведение
Естественно-научная
Техническая
Общественно-политическая
Искусство
Прочие разделы
Количество единиц
в фонде
18909
746
8547
515
1202
458
119
1136
244
22
Сколько экземпляров
выдавалось за год
15835
31
2392
194
300
378
135
100
25
0
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, рекомендованный к использованию при реализации образовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 18.05.2020 № 249(с изменениями).
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 4600 дисков. Мультимедийные средства: (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы)
-70 шт. Периодических изданий – 4 наименований.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 14-16 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку и обновление фонда художественной литературы.
26
IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение учреждения позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В учреждении оборудовано 35 учебных кабинетов, 21
из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
-лаборатория по физике; лаборатория по химии; лаборатория по биологии; компьютерный класс; классные комнаты.
Из средств Республиканского бюджета за 2024 г. приобретено 1522 учебника на сумму 1033057,85 рублей. Для соблюдения санитарно-эпидемиологических условий из средств
муниципального бюджета были приобретены осветительные приборы на сумму 54000,00
рублей, моющие и дезинфицирующие средства на сумму 75000,00 рублей.
На втором этаже Учреждения:
- расположена столовая и пищеблок, которые оборудованы согласно СанПиНу. Для
организации питания обучающихся частично обновлена мебель и полностью укомплектована столовая современным оборудованием для оказания услуг питания. Частично заменены
светильники на светодиодные;
-расположены медицинский и прививочный кабинеты.
Количество персональных компьютеров и информационного оборудования
на 31 декабря 2024 года
Наименование показателей
Персональных компьютеров - всего
из них:
ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры
находящиеся в составе локальных вычислительных сетей
имеющие доступ к Интернету
имеющие доступ к Интернет-порталу учреждения
поступившие в отчетном году
Мультимедийные проекторы
Интерактивные доски
Принтеры
Сканер
Многофункциональное устройство (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования)
Телевизоры
Всего
102
84
15
102
102
3
12
10
1
1
25
12
Вывод:
1. Материально-технической базы достаточно для реализации ФГОС НОО, ООО и
ФГОС СОО.
2. Частично организована доступность Учреждения для инвалидов.
27
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.
Единица
измерения
Кол-во
Общая численность обучающихся
человек
690
Численность обучающихся по образовательной программе начального общего образования
человек
294
Численность обучающихся по образовательной программе основного
общего образования
человек
350
Численность обучающихся по образовательной программе среднего
общего образования
человек
46
Численность (удельный вес) обучающихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
245 (47%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку
балл
4,0
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
3,5
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
балл
59
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
балл
49
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от
общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества
баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников
11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества
баллов ЕГЭ (ГВЭ) по математике, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0(0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
4(7%)
человек
6(26%)
Показатели
Образовательная деятельность
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые полу-
28
Показатели
чили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11
класса
Численность (удельный вес) обучающихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) обучающихся – победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся,
в том числе:
− регионального уровня
Единица
измерения
Кол-во
(процент)
человек
(процент)
636 (92%)
человек
(процент)
0 (0%)
− федерального уровня
0 (0%)
− международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) обучающихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся
человек
(процент)
46 (7%)
Численность (удельный вес) обучающихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
46 (7%)
Численность (удельный вес) обучающихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного
обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) обучающихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
человек
40
Общая численность педработников, в том числе количество педработников:
− с высшим образованием
− высшим педагогическим образованием
40
− средним профессиональным педагогическим образованием
0
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе:
− с высшей
человек
(процент)
− первой
Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников с педагогическим стажем:
− до 5 лет
3 (7,5%)
человек
(процент)
− больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников в возрасте:
− до 30 лет
− от 55 лет
12(30%)
4(10%)
12 (30%)
человек
(процент)
6 (15%)
14(35%)
29
Единица
измерения
Кол-во
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников
человек
(процент)
41 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
человек
(процент)
40(98%)
Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося
единиц
0,14 ед.
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на
одного обучающегося
единиц
27 ед.
Наличие в школе системы электронного документооборота
да/нет
да
Показатели
Инфраструктура
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в
ней:
да
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
− медиатеки
да/нет
да
− средств сканирования и распознавания текста
нет
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
− системы контроля распечатки материалов
нет
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
человек
(процент)
690/100%
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося
кв.м
7,23 кв.м
Анализ показателей указывает на то, что Учреждение имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания»и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Учреждение укомплектовано достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных
достижений обучающихся.
30