Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Однако для инвалидов и детей с ОВЗ, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, предусмотрены кабинет педагога-психолога и кабинет учителя-логопеда.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованной библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Данная категория лиц пользуется ресурсами библиотеки на общих основаниях.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованного спортивного зала, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Данная категория лиц пользуется спортивным оборудованием и инвентарём на общих основаниях.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом-психологом и педагогом-логопедом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для доступа инвалидов и лиц с ОВЗ в здание образовательной организации на входной группе имеется:

- пандус

- кнопка вызова персонала;

- знак «Доступность для инвалидов всех категорий»;

- вывеска «Наименование организации» для слепых и слабовидящих;

- контрастной лентой желтого цвета промаркированы дверные проемы;

- установлено противоскользящее покрытие,

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации предоставляется сопровождающее лицо.

Для инвалидов по зрению при входе в здание расположена мнемосхема, благодаря которой им легче ориентироваться в новой незнакомой среде, а также самостоятельно найти необходимые кабинеты и помещения в здании школы.

Пути движения для инвалидов и лиц с ОВЗ оснащены тактильными напольными покрытиями (плиткой, контрастной лентой).

На первом этаже здания оборудована туалетная комната для инвалидов и лиц с ОВЗ.Хочу такой сайт

Специальные условия питания

Специально оборудованной столовой, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Данная категория лиц пользуется столовой на общих основаниях.

Согласно Решению Керченского городского совета Республики Крым «Об организации бесплатного питания учащихся и воспитанников в муниципальных образовательных и оздоровительных организациях города Керчи»:

- дети-инвалиды и лица с ОВЗ обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед);

- дети с ограниченными возможностями здоровья, а также дети-инвалиды, получающие образование на дому, обеспечиваются бесплатным питанием (сухим пайком).

Специальные условия охраны здоровья

Основными статьями закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», регулирующими вопросы образования лиц, имеющих проблемы в сфере здоровья, являются ст.41 «Охрана здоровья обучающихся» и ст.79 «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья».

В образовательной организации имеются все условия для психолого-педагогической реабилитации или абилитации детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ и качественного выполнения мероприятий индивидуальной программы реабилитации или абилитации в установленные сроки.

Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляют узкие специалисты (учитель-логопед, педагог-психолог, медицинская сестра), а также классные руководители. Определяются формы и степени инклюзии для конкретного ребенка, разрабатываются индивидуальные коррекционно-образовательные маршруты. Ведется консультативная и просветительская работа с родителями, педагогическим коллективом в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде, организационно-методическая поддержка педагогического состава в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в полном объеме на общих основаниях. Дистанционное обучение школьников реализуется через цифровую образовательную платформу для образовательных организаций ЭЛЖУР.ру, которая позволяет ведение электронных дневников, ведение электронного журнала, выдавать и получать домашние задания, использовать ресурсы библиотеки художественной литературы, медиатеки. В «Элжур.ру» есть все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах, и позволяют общаться между собой ученикам, учителям, родителям.

Особые условия доступа предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Школа № 2» (https://kerch2.krymschool.ru), на котором существует версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

В данном разделе размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Ознакомиться со списком ЭОР и образовательных платформ можно здесь

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школа не располагает, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общеобразовательное учреждение не имеет общежития (интерната).

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общеобразовательное учреждение не имеет общежития (интерната).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».